Рус Бел
Аварийные заявки примимаются
по горячей линии
115
Аварийно-абонентское обслуживание

Аварийно-абонентское обслуживание

Аварийно-абонентское обслуживание включает в себя:

  • диспетчерское обслуживание - предоставление услуг по принятию и регистрации заявки потребителя об аварии в круглосуточном режиме.
  • аварийное обслуживание - локализация аварии без ликвидации неисправностей, повлёкших за собой возникновение аварийной ситуации.

Перечень аварийных ситуаций

  1. Обильное залитие с вышерасположенного помещения или технического этажа, которое может повлечь материальный ущерб в крупном размере;
  2. Засор внутридомовых хозяйственно-бытовых (кроме ливневых) канализационных трубопроводов (лежаков, стояков) до 1-го канализационного колодца дворовой канализации, повлекшее вытекание стоков внутри помещения.
  3. Перепады электронапряжения.
  4. Возгорание электрооборудования и электропроводки.
  5. Незначительное залитие с вышерасположенного помещения или технического этажа.
  6. Поломка электрооборудования, повлекшая отсутствие электроэнергии в 3-х и более помещениях.
  7. Течь трубопроводов, запорной арматуры и другого инженерного оборудования, находящегося на балансе эксплуатационной ответственности «Заказчика».
  8. Развоздушивание систем отопления в период запуска отопления.
  9. Засор внутридомовых хозяйственно-бытовых (кроме ливневых) канализационных трубопроводов (лежаков, стояков) до 1-го канализационного колодца дворовой канализации, повлекшее вытекание стоков в подвальные помещения.
  10. Засор стока (воронки) ливневой канализации (заявки принимаются в светлое время суток).
  11. Отсутствие освещения в местах общего пользования.

Для уточнения тех. вопросов: +375 (29) 1-999-162
Для заключения договора: +375 (17) 331-60-71