Аварийно-абонентское обслуживание включает в себя:
- диспетчерское обслуживание - предоставление услуг по принятию и регистрации заявки потребителя об аварии в круглосуточном режиме.
- аварийное обслуживание - локализация аварии без ликвидации неисправностей, повлёкших за собой возникновение аварийной ситуации.
Перечень аварийных ситуаций
- Обильное залитие с вышерасположенного помещения или технического этажа, которое может повлечь материальный ущерб в крупном размере;
- Засор внутридомовых хозяйственно-бытовых (кроме ливневых) канализационных трубопроводов (лежаков, стояков) до 1-го канализационного колодца дворовой канализации, повлекшее вытекание стоков внутри помещения.
- Перепады электронапряжения.
- Возгорание электрооборудования и электропроводки.
- Незначительное залитие с вышерасположенного помещения или технического этажа.
- Поломка электрооборудования, повлекшая отсутствие электроэнергии в 3-х и более помещениях.
- Течь трубопроводов, запорной арматуры и другого инженерного оборудования, находящегося на балансе эксплуатационной ответственности «Заказчика».
- Развоздушивание систем отопления в период запуска отопления.
- Засор внутридомовых хозяйственно-бытовых (кроме ливневых) канализационных трубопроводов (лежаков, стояков) до 1-го канализационного колодца дворовой канализации, повлекшее вытекание стоков в подвальные помещения.
- Засор стока (воронки) ливневой канализации (заявки принимаются в светлое время суток).
- Отсутствие освещения в местах общего пользования.
Для уточнения тех. вопросов: +375 (29) 1-999-162
Для заключения договора: +375 (17) 331-60-71